00:00 

Фансервис

Mokro
Я, кстати, сегодня в очередной раз вспомнила, что фансервис не признак пидерсии.
Была у подруги, а так как она бывает в России только пару раз в год по две недели, у неё дома в её отсутствие бываю крайне редко. Короче, приехала, выпивали, веселились, а я, блин, за всей этой работой-учёбой-хуёбой совсем забыла, как брат моей подруги с друганами общается. Снимает он квартиру со своим старым приятелем. Не подуймайте ничего лишнего, серьёзно, всё у него с этим делом нормально. Ну так по заднице друг друга шлёпают, обнимашки, за руку возьмутся. И нормально, чё. Просто воспитание другое, менталитет, если хотите. И за руки ещё цветочки. Помню, раньше с другим приятелем хоть за яйца друг друга дёргали. А вы говорите - фансервис!
На самом деле, всё дело в воспитании и восприятии тех или иных вещей. Вот знает мой приятель, что нравятся ему девушки с сиськами и задницей, никому он не собирается это доказывать, так что мужика оценить и помацать не считает зазорным.
А уж ради популярности и карьеры за булки похватать, как два пальца, верно? Так шо можно сколько угодно куковать, что Лумины из реал, но на деле хуй нам, сучкам, моржовый. А жаль.

@темы: мысли

URL
Комментарии
2014-02-10 в 00:37 

RedSamhain
Если бы эта дверь вела не в коридор, то вела бы еще куда-нибудь...(с) Мариам Петросян "Дом, в котором..."
Именно, у нас в России с этим делом тяжко... Не приемлют мужики тактильных контактов :D
Воспитание и менталитет многое с человеком творят...

И дааа, жаль, что нам хрен моржовый, а не ЛуМины :D

2014-02-10 в 01:00 

Mokro
RedSamhain, на хуй все.
хочу снова бухать

URL
2014-02-10 в 01:18 

RedSamhain
Если бы эта дверь вела не в коридор, то вела бы еще куда-нибудь...(с) Мариам Петросян "Дом, в котором..."
Mokro, я тоже хочу(

2014-02-10 в 01:29 

Mokro
RedSamhain, приехжай - напьемся

URL
2014-02-10 в 11:16 

RedSamhain
Если бы эта дверь вела не в коридор, то вела бы еще куда-нибудь...(с) Мариам Петросян "Дом, в котором..."
Mokro, жди меня ^^

     

Mokro ochen

главная